Вопросы и ответы
Да. Мы работаем с ИП, юридическими и физическими лицами.
Добавьте интересующие Вас товары в корзину, перейдите в неё и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Будьте внимательнее с выбором профиля, города и транспортной компании.
После оформления на Вашу электронную почту придёт уведомление о подтверждении заказа.
Подробная информация о доставке - в разделе "Доставка и оплата".
В поле «Город доставки» начните вводить название Вашего населённого пункта, и сайт автоматически предложит Вам варианты.
Если Вашего города по какой-то причине нет, то Вы можете указать ближайший к Вам крупный город и в комментарии к заказу подписать, куда именно Вам необходимо доставить посылку.
Если Вы не знаете/забыли свой пароль, воспользуйтесь кнопкой восстановления пароля (кнопка "Забыли?") или обратитесь к нашим менеджерам в чат, по телефону или e-mail.
Вы можете выбрать любую транспортную компанию из списка во время оформления заказа. Стоимость отправки будет зависеть от габаритов посылки.
Вы можете изменить выбранную транспортную компанию, если Ваш заказ ещё не был отправлен, для этого свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или в чате.
Да, мы работаем с Почтой России, но не напрямую, а через Боксберри. Мы передаём заказ Боксберри, а они уже передают его Почте.
После отгрузки вашего заказа, через некоторое время вам на почту придёт код отслеживания той транспортной компании, которую вы выбрали для отправки. Вам достаточно зайти на сайт транспортной компании и с помощью этого кода отследить ваш заказ.
Если вы вдруг не можете найти этот код в почте, вы можете зайти в личный кабинет и нажать на кнопку "ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ".
Далее, нажмите на нужный вам заказ, и вы увидите код отслеживания.
- Для заказов от 20.000 рублей действует бесплатная курьерская доставка. Осуществляется курьером по указанному Вами адресу.
- Для остальных заказов, при оформлении заказа идёт авто расчёт курьерской доставки партнерской службой. Однако, вы так же можете выбрать самовывоз и заказать курьера самостоятельно.
Если вы Юридическое Лицо ("ООО"), вы можете оплатить заказ двумя способами:
1. По счёту (безналичный расчёт) - он придёт вам на почту автоматически после оформления заказа на сайте.
2. Наличными у нас в офисе - мы всегда выдаём приходный кассовый ордер и чек.
Если вы ИП или Физ. Лицо, то у вас есть три варианта оплаты:
1. По счёту (безналичный расчёт) - он придёт вам на почту автоматически после оформления заказа на сайте.
2. Картой онлайн - как в любом интернет-магазине/маркетплейсе откроется окошечко, где нужно будет заполнить данные карты и оплатить покупку. После оплаты, на указанную вами почту, будет направлен чек.
3. По QR коду с помощью Системы Быстрых Платежей - при оформлении заказа на сайте вы выбираете "Оплата по QR коду", открывается новое окно со специальным QR кодом. Вы заходите в приложение вашего банка и находите в разделе "платежи" пункт "Оплата по QR коду". Нажимаете туда, открывается ваша камера, вы наводите камеру на экран с QR кодом, а далее нажимаете кнопку "оплатить" в приложении.
4. Наличными у нас в офисе - мы всегда выдаём кассовый чек.
Отгружаем оплаченный заказ в течение одного - двух рабочих дней после оплаты. Скорость доставки зависит от Вашего региона, вы можете уточнить примерные сроки у транспортной компании, которую Вы выбрали.
Есть два способа проверить это:
1. Если вам приходил на почту имейл со статусом заказа "отгружен" или "завершен" - то ваш заказ был отправлен.
2. Если вы заходите в личный кабинет, а список активных заказов пуст, или же статус у последнего активного заказа "отгружен" - то ваш заказ был отправлен.
Да, все цены и остатки, указанные на сайте, актуальны.
Попробуйте воспользоваться поиском по сайту. Если товар всё-таки не нашёлся, его скорее всего нет, но можно всегда уточнить у нас в чате на сайте или в вотсапе.
Наш склад находится по адресу: г. Люберцы (Московская область), Октябрьский пр-т, дом 112, корпус 2; рядом с ТЦ «Выходной» (здание справа от главного входа). Удобный ориентир в навигаторе - «Моя Мойка».
Карта проезда и адрес - в разделе "Контакты".
Если Вы на машине, вбейте в навигаторе «Моя Мойка». Если Вы едете к нам на общественном транспорте, то ближайшие станции метро - «Жулебино» и «Лермонтовский Проспект». Лучше ехать от «Лермонтовского проспекта» на маршрутке до ТЦ Выходной.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00, суббота/воскресенье - выходные дни. Отгрузки начинаются с 9 утра.
Минимальная сумма заказа — 1500 рублей.
В интересующем Вас разделе находите нужный товар. С помощью знака "+" можно увеличить количество нужного Вам товара, а потом нажать на кнопку "В корзину".
Сообщите нам, какую позицию Вы хотели бы добавить, по телефону, в чате на сайте, в вотсапе или по электронной почте. Если посылка ещё не была отправлена, мы добавим новую позицию и выставим новый счёт, по которому Вы сможете доплатить. Если Вам нужно добавить большое количество позиций, то Вы можете оформить второй заказ, и сообщить нам о том, что отправлять заказы нужно будет вместе.
Сообщите нам, какую позицию Вы хотели бы убрать, по телефону, в чате на сайте, в вотсапе или по электронной почте. Если посылка ещё не была отправлена, мы уберем лишнюю позицию и выставим новый счёт.